Педагог-психолог
ГРАФИК РАБОТЫ
педагога-психолога Рачицкой Натальи Владимировны
на 2025-2026 учебный год
Дни недели | Работа в колледже | Время консультаций | Обеденный перерыв | Работа в общежитии |
---|---|---|---|---|
Понедельник | 08.30 - 17.00 | 10.00 – 11.00 (педагоги) 11.00 – 12.00 (учащиеся) 15.30 – 17.00 (законные представители учащихся) | 12.00 - 12.30 | - |
Вторник | 08.30 - 17.00 | 11.00 – 12.00 (учащиеся) 15.30 – 16.30 (законные представители учащихся) | 12.00 – 12.30 | - |
Среда | 08.30 – 17.00 | 10.00 - 12.00 14.00 - 16.00 (педагоги, учащиеся) | 12.00 – 12.30 | - |
Четверг | 08.30 – 17.00 | 10.00 – 12.00 15.00 – 17.00 (законные представители учащихся) | 12.00 – 12.30 | - |
Пятница | 09.30 – 17.00 | 10.00 – 11.00 (педагоги) 11.00 – 12.00 (учащиеся) | 12.00 – 12.30 | 15.30 – 17.00 |
1-я суббота месяца | 10.00 – 14.00 | 10.30 – 13.30 (учащиеся) | - | - |

Рачицкая Наталья Владимировна
Педагог-психолог
Если ты попал в трудное положение!
Родные и друзья тебя не понимают, жизнь приносит огорчения? Тогда эти телефоны — ДЛЯ ТЕБЯ:
- Городской телефон доверия г. Новополоцк:
Пн, Вт, Ср, Пт: 8.00–20.00
Чт: 8.00–17.00
50-13-97 - Республиканский телефон доверия:
8 (801) 100-21-21 - Республиканская горячая линия для пострадавших от домашнего насилия:
8 (801) 100-8-801 - Телефон доверия в Витебске (круглосуточно):
8 (0212) 61-60-60 - Телефон доверия в Минске для детей и подростков:
8 (017) 263-03-03 - Центр здоровья молодежи «Диалог»:
51-90-90 - Детская республиканская телефонная линия (ежедневно, круглосуточно):
8-801-100-16-11

Содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации, профессионального становления и жизненного самоопределения обучающихся в учреждении.
Обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся; оказание психологической помощи обучающимся.
- законность;
- уважение и соблюдение прав, законных интересов и свобод участников образовательного процесса;
- добровольность получения социально-педагогической и психологической помощи;
- доступность получения социально-педагогической и психологической помощи;
- конфиденциальность;
- научная обоснованность;
- профессионализм.
План мероприятий доступен в документе:
📄 Открыть документ (PDF)План мероприятий в рамках месячника по профилактике суицидального поведения учащихся
Цель: предупреждение суицидоопасного поведения учащихся.
Задачи: формирование эмоциональной устойчивости к негативным воздействиям, обучение методам бесконфликтного общения и саморегуляции, развитие психологически безопасного поведения в социуме.
Сроки проведения: с 10.09.2025 по 10.10.2025
№ п/п | Содержание работы | Сроки исполнения | Ответственные |
---|---|---|---|
1 | Диагностическое обследование учащихся с целью выявления риска склонности к аутоагрессивным действиям (в групповой форме) | В период реализации плана | Педагог-психолог, кураторы учебных групп |
2 | Индивидуальное консультирование кураторов по вопросам адаптации учащихся первого года обучения | В период реализации плана | Педагог-психолог, педагоги социальные |
3 | Адаптационные занятия во всех группах первого курса «Познавая себя, познаешь других» | В период реализации плана | Педагог-психолог |
4 | Тренинг «Мы выбираем жизнь» (10 сентября, группа 25-2) | 10.09.2025 | Педагог-психолог |
5 | Акция «Жизнь – как ценность» | 10.09 – 12.09 | Педагог-психолог, педагоги социальные |
6 | Обновление информации на сайте колледжа и стендах | В период реализации плана | Заместитель по ВР, педагог-психолог, педагоги социальные |
7 | Размещение информации в чатах «Viber» («Как уберечь подростка от суицида», «Подростковый селфхарм») | В течение месяца | Педагог-психолог, кураторы групп |
8 | Час профилактики в группах второго курса «Жизнь – бесценный дар!» | В период реализации плана | Педагоги социальные |
9 | Цикл кураторских часов в интерактивной форме («Цени свою жизнь», «Мы любим жизнь!» и др.) | В течение месяца | Кураторы учебных групп |
10 | Информационные часы «Я нуждаюсь в помощи…» (с памятками телефонов доверия) | В период реализации плана | Кураторы, мастера, педагог-психолог |
11 | Тренинг «Мое будущее» (группа 24-5) | 11.09.2025 | Педагог-психолог |
12 | Тренинг «Экология эмоций» (группа 24-8) | 16.09.2025 | Специалист ЦЗМ «Диалог», педагог-психолог |
13 | Круглый стол «Сам с собою» (общежитие) | 18.09.2025 | Воспитатель общежития |
14 | Занятие с элементами тренинга «Мужество быть или вопреки» | 22.09.2025 | Специалист СПЦ г.Новополоцка, педагог социальный |
15 | ИМС для кураторов по профилактике суицидального поведения | Сентябрь | Заместитель по ВР, педагог-психолог, педагоги социальные |
16 | Родительские собрания по предупреждению рискованного поведения | Сентябрь | Заместитель по ВР, представители ИДН, ПНД |
17 | Посещение учащимися Полоцкого Спасо-Ефросиниевского монастыря | 08.10.2025 | Педагог-организатор |
18 | Разработка памяток для кураторов «На что педагогу обратить внимание» | Октябрь | Педагог-психолог |
План мероприятий в рамках декады по профилактике суицидоопасного поведения и буллинга
Цель: предупреждение эмоционального неблагополучия, насилия и жестокого обращения среди учащихся.
Задача: содействие в формировании благоприятной атмосферы в ученических коллективах.
Сроки проведения: с 14.04.2025 по 23.04.2025
№ п/п | Содержание работы | Сроки исполнения | Ответственные |
---|---|---|---|
1 | Углубленное психологическое обследование учащихся группы риска | В течение месяца | Педагог-психолог |
2 | Анкетирование учащихся по выявлению признаков насилия | В течение месяца | Педагоги социальные |
3 | Изучение социализации методом социометрии | В течение месяца | Кураторы учебных групп |
4 | Индивидуальные консультации учащихся по бесконфликтному взаимодействию | В течение месяца | Педагог-психолог, педагоги социальные |
5 | Консультирование педагогов и родителей по результатам диагностики | В течение месяца | Педагог-психолог, педагоги социальные |
6 | Обновление информации на сайте и стендах | В период реализации плана | Педагоги социальные |
7 | Занятие «Как вести себя в кризисной ситуации» | В период реализации плана | Педагог-психолог |
8 | Занятие «Стоп буллинг» для учащихся 1 курса | В период реализации плана | Педагог социальный Арнышева М.Н. |
9 | Консультирование учащихся «Ответственность несовершеннолетних» | В период реализации плана | Педагог социальный Арнышева М.Н. |
10 | Час общения «Буллинг как разновидность насилия» | В период реализации плана | Педагог социальный Апанасевич С.Г. |
11 | Тренинговое занятие для учащихся сиротской категории | В период реализации плана | Педагог социальный Апанасевич С.Г. |
12 | Информационные и кураторские часы по созданию благоприятной атмосферы | В период реализации плана | Кураторы, мастера учебных групп |
13 | Консультирование учащихся из семей с СОП «Правила общения в интернете» | В период реализации плана | Педагог социальный Воробьева Т.В. |
14 | Консультирование родителей «Ответственность за жестокое обращение» | В период реализации плана | Педагог социальный Воробьева Т.В. |
15 | Посещение занятий и мероприятий | По отдельному плану | Заместитель директора по ВР |
16 | Совместные рейды «Семья», «Общежитие» | В период реализации плана | Педагоги социальные, кураторы, мастера |
17 | Индивидуальные консультации родителей и педагогов по профилактике буллинга | В период реализации плана | Педагог-психолог |
18 | Создание социального ролика «Буллинг» | По отдельному плану | Педагог доп. образования |
План мероприятий в рамках проведения недели психологии
Цель: психологическое просвещение всех участников образовательного процесса.
Задачи: поддержание эмоционально благоприятной атмосферы, актуализация и пропагандирование психологических знаний.
Сроки проведения: с 23.04.2025 по 30.04.2025
№ п/п | Содержание работы | Сроки исполнения | Ответственные |
---|---|---|---|
1 | Викторина «Занимательная психология» | В период реализации плана | Педагог-психолог |
2 | Тренинг «Самопомощь в ситуации стресса» (по запросу) | В период реализации плана | Педагог-психолог |
3 | Диагностика педагогов на признаки профессионального выгорания | В период реализации плана | Педагог-психолог |
4 | Консультации начинающих преподавателей по трудностям (по запросу) | В период реализации плана | Педагог-психолог |
5 | Подготовка памятки «Как не сгореть на работе» | В период реализации плана | Педагог-психолог |